Алексей Филатов (alfafilatov) wrote,
Алексей Филатов
alfafilatov

Аэрофлотскою тропою Хошимина, но без Леонида Аркадьевича

Обратил внимание на ролик в интернете, где Леонид Аркадьевич Якубович устроил трепку авиакомпании «Аэрофлот», задержавшей его рейс в Хошимин на пять часов в "Шереметьево". Впрочем, о том, что это Шереметьево и Аэрофлот я понял уже по картинке, не успев прочитать текст. Дело в том, что в конце сентября прошлого года я также летел (точнее пытался улететь) рейсом в Симферополь. И нас «обслуживала» та же бригада аэрофлотовцев, что была на картинке, где знатную тираду выдал уважаемый Леонид Аркадьевич. Тот же аэрофлотовский длинноволосый юноша в очках, что мелькает на переднем плане перед Якубовичем, также тупо (как мебель) пялился в монитор. Правда, тогда в сентябре за стойкой он был в одиночестве. И когда его все же пассажиры «приперли к стенке» он всем жалостно рассказывал, что он стажер перводневка и знать ничего не знает. Та же история с девушкой (возможно, той же – на видео ее нет), которая ушла за информацией на пять минут и не вернулась вовсе. А появившийся в конце концов вместо нее молодой человек без аэрофлотовской формы, но с бирочкой (бейджиком) радостно (только, что не приплясывал) стал, тыча в нее, объяснять всем пассажирам, что он шереметьевский, и к Аэрофлоту никакого отношения не имеет.

Народ (пассажиры рейса) был в ярости и бучу устроил, будь здоров. Но нам немного не повезло. Не было с нами дорогого Леонида Аркадьевича, поэтому вылетели мы с опозданием не пять, а шесть часов.

Поэтому, когда кто-то из форумчан пишет, что «дядя Лёня, чуток перегнул палку, что в компании Аэрофлот работают сотни, тысячи порядочных людей, а он про них такое…», позвольте не согласиться.

Если ситуация из раза в раз, от рейса к рейсу, из месяца в месяц повторяется, то это не халатность или разгильдяйство отдельных сотрудников, а это четко выстроенная система деятельности Аэрофлота. Включая перед пассажирами дурочку в образе этаких сотрудников незнах и неумех (команды которых, кстати, достаточно хорошо организованы с театральными ролями стажеров и прочих призванных вызвать жалость персонажей), Аэрофлот на самом деле ведет целенаправленную бизнес-работу. Это работа по сокращению числа рейсов, чтобы повысить их загрузку, по выжиманию из пассажиров денег за питание, которым компания должна обеспечивать, и т.д., и т.п. И вся эта нажива, разумеется, не для пассажиров, а за счет пассажиров – их времени, здоровья, денег.

И уважаемый Леонид Аркадьевич тысячу раз прав – это коммерция. И за систематическое, преднамеренное скотское отношение к пассажирам компании надо отвечать.
Tags: Аэрофлот, Якубович
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment