Алексей Филатов (alfafilatov) wrote,
Алексей Филатов
alfafilatov

Уездно-волостные проблемы и стрелочно-путевые дела

Скудность мыслей представителей Госдумы, букву «Д» в названии которой народ давно, прочно и не без оснований заменил на букву «Р», привела к очередному перлу - депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев готовит проект закона об административно-территориальном устройстве России, одной из норм которого будет возвращение в отечественную официальную топонимику понятий «губерния» и «уезд». До этого депутат Дегтярев уже вносил в Госдуму  проект федерального закона о смене государственного флага РФ - с существующего бело-сине-красного на черно-желто-белый имперский. Следующим шагом, наверное, будет внесение на рассмотрение  проекта федерального закона о смене гимна. А потом еще какая-нибудь ересь.

А то, как же, депутатам Госдумы надо «пахать», это ведь для них, «галерных рабов», расходы бюджета на содержание в 2015 году будут увеличены на 1,2 млрд. рублей, для чего дополнительное финансирование заложено Минфином в проект бюджета на 2015-2017 годы.

А вот то, что надзор за безопасностью на метрополитене не входит в компетенцию ни одного государственного органа, депутатов как-то не смущает. Такое положение дел выявил Союз пассажиров по результатам трагедии в московском метро на Арбатско-Покровской линии.

Московский мэр сперва активно поддерживал версию о вине стрелочников, заявив телеканалу «Россия 1»: «Обидно, что это произошло не из-за каких-то системных, сложных инженерных сбоев, а от недостаточности дисциплины, безалаберности отдельных сотрудников». Но потом вовремя ретировался и снял с должности главу Московского метрополитена.

Но и это еще не все. По данным следствия, монтаж стрелки на перегоне от «Парка Победы» до «Славянского бульвара» начался 13 июля 2014 года. Подрядчиком работ выступала компания «СМУ ИНГЕОКОМ», а субподрядчиком — ООО «Спецтехреконструкция». Работы по установке стрелочного перевода были закончены за сутки до аварии.

И сейчас в метрополитене началась тотальная проверка технического состояния всех путей и сооружений подземки, которые обслуживались компанией ООО «Спецтехреконструкция». В самом ООО «Спецтехреконструкции» от комментариев сложившейся ситуации отказываются.

Но и это еще не все. 21 июня Мэр Москвы наградил руководство и коллектив ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» «за большой вклад в развитие строительной отрасли столицы». Той самой, деятельность которой теперь активно проверяют по всему метрополитену.

Так, что проблемы-то государственные есть. И не уездно-волостные проблемы, и не стрелочно-путевые, а СИСТЕМНЫЕ. С них и надо начинать.

А от инициаторов переименований народ уже тошнит. Вот переименовали милицию в полицию – и хоть кому-то в стране стало лучше? Кроме подрядных организаций, заработавших на выпуске новых бланков, печатей, шевронов, табличек и т.д. Государству же эта не народная забава по переименованию милиции в полицию обошлась в 1,125 миллиарда рублей.

Tags: законодательная инициатива, переименование, расследование, трагедия в метро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment